Поддержка клиентов 24/7

Вам нужен совет? Наша служба поддержки клиентов доступна 24 часа в день, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Панель управления

Настройки всех услуг доступны в личном кабинете.

Контактная форма

Все сообщения через контактную форму отправляются в соответствующие отделы. Опишите как можно более подробно.

База знаний

Широкая база знаний с детальным решением наиболее часто возникающих проблем.

Что входит в поддержку

Что входит в службу поддержки клиентов к веб-хостингу

  • предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения 
  • помощь с заказом
  • помощь с настройками доменов, DNS, FTP, баз данных и электронной почты
  • помощь с управлением услугами через личный кабинет
  • решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
  • решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов

Что не входит в службу поддержки

Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).

В поддержку к веб-хостингу в частности не входит

  • установка, настройка и решение проблем PHP приложений (систем CMS)
  • какие-либо программные изменения на сайте
  • техническая консультация специалистов
  • перенос (копирование) данных с другого веб-хостинга

Что входит в службу поддержки к доменам и DNS

  • предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
  • помощь с заказом
  • помощь с изменениями в домене
  • помощь с изменением DNS-записей
  • помощь с управлением услугами через личный кабинет
  • решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
  • решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов

Что не входит в поддержку
Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).

 

Что входит в службу поддержки клиентов к VPS

  • предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения 
  • помощь с заказом
  • помощь с настройкой DNS-записей
  • помощь с управлением услугами через личный кабинет
  • решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
  • решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов

Что не входит в поддержку

Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).

В поддержку к VPS в частности не входит:

  • управление VPS – установка, настройка и решение проблем с операционными системами и  иным программным обеспечением
  • какое-либо программирование
  • техническая консультация специалистов
  • перенос данных с других хостинговых услуг

Что входит в службу поддержки клиентов к выделенным серверам

  • предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
  • помощь с заказом
  • помощь с настройкой DNS-записей
  • помощь с управлением услугами через личный кабинет
  • помощь с применением контроллера удаленного управления (iRMC)
  • устранение неполадок аппаратного обеспечения, ремонт или замена неисправных компонентов
  • решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
  • решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов

Что не входит в поддержку

Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).

В поддержку к выделенным серверам в частности не входит:

  • управление сервера – установка, настройка и решение проблем с операционными системами и другим программным обеспечением
  • какое-либо программирование
  • техническая консультация специалистов
  • перенос данных из других хостинговых услуг

Что входит в поддержку клиентов к WEDOS Диск

  • предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
  • помощь с заказом
  • помощь с управлением услугами через личный кабинет
  • решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
  • решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов

Что не входит в поддержку

Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).

В поддержку WEDOS Диск в частности не входит

  • установка, настройка и  разрешение стороннего программного обеспечения для автоматического или ручного резервного копирования и синхронизации данных
  • техническая консультация специалистов
  • копирование данных между услугами

Запросы за рамками базовой поддержки клиентов (нестандартные технические или коммерческие операции, технические или программные вмешательства) не решаются сотрудниками поддержки и не выполняются моментально  –  такие запросы передаются в технический или коммерческий отдел и обычно обрабатываются в течение 1 рабочего дня. Платная служба технической поддержки осуществляется только в случае свободных и доступных человеческих ресурсов и по предварительной договоренности.

В случае неполадок или технических проблем на нашей стороне технические специалисты обязательно моментально отреагируют в любое время дня и ночи (не позднее 10 минут с момент обнаружения проблемы).

При обращении в службу поддержки следует авторизоваться  подтвердить свою личность пользователя, войдя в учетную запись клиента перед началом чата.

Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг, персонализации рекламы и анализа трафика на сайте. Продолжая просматривать этот сайт вы даёте согласие на использование файлов cookie. Подробнее