Поддержка клиентов 24/7
Вам нужен совет? Наша служба поддержки клиентов доступна 24 часа в день, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
Панель управления
Настройки всех услуг доступны в личном кабинете.
Контактная форма
Все сообщения через контактную форму отправляются в соответствующие отделы. Опишите как можно более подробно.
База знаний
Широкая база знаний с детальным решением наиболее часто возникающих проблем.
Nonstop поддержка 24/7
Доступна днем и ночью, в рабочие, выходные дни и праздники. На рабочем месте постоянно присутствует как минимум один сотрудник в распоряжении клиентов.
Формы поддержки клиентов:
Что входит в поддержку
Что входит в службу поддержки клиентов к веб-хостингу
- предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
- помощь с заказом
- помощь с настройками доменов, DNS, FTP, баз данных и электронной почты
- помощь с управлением услугами через личный кабинет
- решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
- решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов
Что не входит в службу поддержки
Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).
В поддержку к веб-хостингу в частности не входит
- установка, настройка и решение проблем PHP приложений (систем CMS)
- какие-либо программные изменения на сайте
- техническая консультация специалистов
- перенос (копирование) данных с другого веб-хостинга
Что входит в службу поддержки к доменам и DNS
- предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
- помощь с заказом
- помощь с изменениями в домене
- помощь с изменением DNS-записей
- помощь с управлением услугами через личный кабинет
- решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
- решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов
Что не входит в поддержку
Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).
Что входит в службу поддержки клиентов к VPS
- предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
- помощь с заказом
- помощь с настройкой DNS-записей
- помощь с управлением услугами через личный кабинет
- решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
- решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов
Что не входит в поддержку
Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).
В поддержку к VPS в частности не входит:
- управление VPS – установка, настройка и решение проблем с операционными системами и иным программным обеспечением
- какое-либо программирование
- техническая консультация специалистов
- перенос данных с других хостинговых услуг
Что входит в службу поддержки клиентов к выделенным серверам
- предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
- помощь с заказом
- помощь с настройкой DNS-записей
- помощь с управлением услугами через личный кабинет
- помощь с применением контроллера удаленного управления (iRMC)
- устранение неполадок аппаратного обеспечения, ремонт или замена неисправных компонентов
- решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
- решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов
Что не входит в поддержку
Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).
В поддержку к выделенным серверам в частности не входит:
- управление сервера – установка, настройка и решение проблем с операционными системами и другим программным обеспечением
- какое-либо программирование
- техническая консультация специалистов
- перенос данных из других хостинговых услуг
Что входит в поддержку клиентов к WEDOS Диск
- предоставление информации об услугах – параметры, цены, текущие акции и предложения
- помощь с заказом
- помощь с управлением услугами через личный кабинет
- решение технических проблем и неполадок на нашей стороне
- решение вопросов, связанных с выставлением счетов и документов
Что не входит в поддержку
Иные запросы клиентов, не перечисленные в вышеуказанном списке, не входят в бесплатную поддержку и за них может взиматься плата в соответствии с действующим прайс-листом, в случае необходимости могут быть реализованы в свободное время (напр., ночью).
В поддержку WEDOS Диск в частности не входит
- установка, настройка и разрешение стороннего программного обеспечения для автоматического или ручного резервного копирования и синхронизации данных
- техническая консультация специалистов
- копирование данных между услугами
Запросы за рамками базовой поддержки клиентов (нестандартные технические или коммерческие операции, технические или программные вмешательства) не решаются сотрудниками поддержки и не выполняются моментально – такие запросы передаются в технический или коммерческий отдел и обычно обрабатываются в течение 1 рабочего дня. Платная служба технической поддержки осуществляется только в случае свободных и доступных человеческих ресурсов и по предварительной договоренности.
В случае неполадок или технических проблем на нашей стороне технические специалисты обязательно моментально отреагируют в любое время дня и ночи (не позднее 10 минут с момент обнаружения проблемы).

При обращении в службу поддержки следует авторизоваться – подтвердить свою личность пользователя, войдя в учетную запись клиента перед началом чата.